понедельник, 6 сентября 2010 г.

Как всё начиналось.

Когда-то в детстве, далеком и пионерском, когда я была маленькой, а компьютеры большими, было модно при школах организовывать, кружки, которые вели родители. И вот так, добровольно-принудительно, мой папа стал руководителем фото-кружка. Хоть он и не был профессиональным фотографом, но тогда и любителю нужно было уметь много, ведь не было цифровых фотокамер с авторежимом, не было фотолабораторий на каждом шагу, а компьютеры (основное средство просмотра фоток в современном мире), были большими и мы о них ничего еще даже не слышали. Сначала нас учили наводить фокус и делать снимки, а потом проявлять пленку и печатать фотографии. Потом идея с фотокружком постепенно заглохла, но какое-то время я еще продолжала помогать папе печатать фотографии. Было что-то завораживающее в красном свете, в этих баночках с реактивами, в этом мистическом процессе, когда на белой бумаге постепенно проявляется изображение. Потом заглох и папин интерес к фотографии. У нас появилась сначала черно-белая видеокамера без звука, отснятую пленку с которой нужно было просматривать через проектор, потом более современная. Видео вытеснило фото.
Но когда появились  мыльницы, и весь процесс создания «фотошедевров» значительно упростился, мой интерес к фотографии начал возрождаться когда. Сначала я фотографировала, как все – только самые важные кадры. Потом после уймы разочарований, когда после месячного или даже более ожидания просто летишь проявлять пленку и получив ее на руки плетешься назад, потому что она оказалась бракованной или самые ожидаемые кадры засвечены, я начала покупать уйму пленок и фотографировать всё подряд и по несколько дублей. А когда появились цифровые фотокамеры, я поняла, что это и есть счастье. Возможность фотографировать сколько угодно и главное сразу видеть результат. Пусть простят меня истинные ценители фотоискусства, но вот такая я примитивная. 
В последнее время я практически не расстаюсь со своей мыльницей и основательно подумываю об освоении зеркалки мужа.
В заключение вступления, хочу выразить свою благодарность девчонкам с портала киев-мама, которые дарят вдохновение, поддерживают, устраивают конкурсы и фотоохоты, делятся секретами и идеями, и еще много чего, что очень стимулирует фотографировать больше и лучше! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий