вторник, 28 августа 2012 г.

Взрослые детки.)))


В рамках  фотоконкурса блога Жажда творчества "Такие "взрослые" маленькие детки"
выбрала три фотографии:
первое фото прошло под кодовым названием "Маленький хакер".



 второе фото " Эх и трудно же воспитывать малышей!")))

 

Ну чем же мне её занять?!

и третье фото - мой маленький музыкант "Последние аккорды!!!:
 
Спасибо, что заглядываете!

П.С. Второе фото вошло в топ-5!!!
Теперь на боковой панельке моего блога гордо висит такой баннер:

 Посмотреть результаты можно здесь.)))










2 комментария:

  1. Какой серьезный нянь!!! Очень понравилась фотография и сам мальчуган! Спасибо от Жажды творчества!
    PS:отключите, пожалуйста, проверку кодом, это очень затрудняет комментирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс. Спасибо за информацию про проверку графическим кодом! Я и не знала, что у меня в этом блоге не отключена!

      Удалить