четверг, 17 января 2013 г.

Идеальная жена.

Однажды, когда на меня в очередной раз накатила волна стыда, за кучу не сделанных дел, я вдруг представила, какой бы была моя жизнь, если бы я всё успевала...
Накормила мужа изысканным свежеприготовленным ужином  из N-ного количества блюд и сразу же вымыла посуду. Позанималась с детьми по развивающим методикам, сначала Доману, потом Монтессори и немного по Никитину. Провела ряд мероприятий поддерживающих идеальный порядок в квартире, простирнула белье, нагладила-почистила с вечера одежду всей семье на утро, пришила пуговицы и другие недостающие элементы, сделала маску для волос и лица, нанесла легкими массажными движениями крем не только на лицо, руки и иногда ноги, а на всё тело, расчесала волосы и помассажировала кожу головы, для улучшения питания корней волос. Почитала детям сказку на ночь, а когда дети уснут доставила мужу не вероятное наслаждение. И конечно же попутно со всем этим я успела поздравить бабушку с днем рождения, заказать ей подарок по интернету (конечно же заранее), продумать кто в чём пойдет к ней на выходных, позвонить коллеге, предупредить, что завтра я опоздаю, потому что в садике меня попросили срочно утром купить какие-то канцтовары, достать кота из аквариума, оттереть холодильник от краски в которую его вымазал старший и посадить энное количество раз на горшок младшую. Да а еще записалась на выходные на маникюр-педикюр-причёску, и еще много чего успела о чем сразу и не вспомнишь, но если не сделаешь, то совесть мучит. И так изо дня в день, из года в год. И мне показалось, что мой муж не выдержал бы такого счастья и ушел от меня к другой. Не такой идеальной. Ведь это как сладкое, сначала хорошо, а когда слишком много – приторно. Может быть, то что мы не идеальные и делает нашу жизнь такой интересной и разнообразной. И я со спокойной совестью ограничилась нанесением ночного крема на лицо и руки, поцеловала макушки спящих детей, сказала мужу: «Не сегодня дорогой. Я устала. Спокойной ночи, милый», и уснула со счастливой улыбкой на губах от осознания Великой Истины. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий