пятница, 28 декабря 2012 г.

Подарок на Рождество или история рождения моей малышки.

Тихий рождественский вечер. За окном валит снег. У меня схватки. Ну что малышка, ты уже готова к самому главному испытанию в своей жизни? Не переживай мама и папа рядом. Интересно, почему я так уверена, что там именно малышка? На УЗИ так точно и не сказали, кто же у нас будет. А я уверена, что девочка. И имя придумала – Вероничка. Еще до беременности.
Муж записывает периодичность схваток и всё хочет вызвать скорую, чтобы ехать в роддом. А мы с малышкой туда не торопимся. Дома хорошо: елка мерцает разноцветными огоньками, снег за окном валит пушистыми хлопьями, тихая музыка, волшебное настроение.
Но всё-таки надо ехать, а то вдруг не успеем. Красивые пушистые хлопья снега превратились в огромные сугробы – красиво, но машины еле едут. Вызвали скорую.Она приехала на удивление быстро. Вышли на улицу. «А где скорая?» - спрашиваю у врача. «А зачем? Пешком дойдем.» Но за углом все-таки стояла машина.
«Эй, малышка! Ты чего затихла?». С момента приезда скорой ни одной схватки. А может мне всё показалось?
Приемный покой. Дежурный врач – обаятельная женщина: «Рожаете?».
- «Да вот уже и не знаю. Дома была уверена, что да. А сейчас уже и не знаю».
- «Ложитесь посмотрим. Раскрытие 5 см, а где же схватки?».
- «Не знаю...»
Понимаю, что домой меня уже не отпустят, но буду ли я сегодня рожать остается вопросом». Оформляют все-таки в родильное отделение. Это хорошо. Хоть не в отделение патологии беременных. Но тут главный удар – в роддоме карантин, поэтому мужа на роды не пустят. А мы так готовились к совместным родам! Не могу удержать слез, хоть и понимаю, что расстраиваться нельзя. Поднимаемся в родзал. В прошлый раз здесь была уйма народу, все родблоки были заняты. Почти всё время до родов я провела в комнате для инструментария, пока освободился родблок. А сейчас – тишина, на все отделение я единственная роженица. За окном тихо падает снег. Волшебство продолжается. Вот только любимый где-то внизу, возле приемного отделения, а не рядом. Снова покатились слезы. Нужно собраться. «Не переживай маленькая, мама сильная. Справимся и сами.». Прокололи плодный пузырь. «Возобновились схватки?» - «Пока нет». А вот и они. Я снова рожаю. «Давай малышка, выходи. Мы тебя ждем.» На часах три часа ночи. Схватки всё сильнее. Но это только пока хожу. Как только ложусь, схватки становятся гораздо реже и слабее. Приходится постоянно ходить. А еще танцевать, плавно вращая тазом, чтобы малышке было легче найти себе путь.
Устала. Хочется лечь и поспать, или хотя бы полежать. Но пока нельзя, нужно ходить, помогать малышке. Иногда приоткрываю окно. Какой же вкусный свежий морозный воздух. А вот и потуги. Вдох. Тужимся. Выдох. И снова. И еще раз. Ой, неужели это головка показалась? И с новыми силами еще раз: вдох – тужимся – выдох. «Девочка!»
«Здравствуй малышка…Вот ты какая, моя девочка!»
Утром звонок. «Ты в окно смотрела?» «Еще нет». Подходим с малышкой к окну. На чистом свежевыпавшем снегу большие буквы: «СПАСИБО ЛЮБИМАЯ»…

1 комментарий:

  1. Такая любовь в этой истории. Читается на одном дыхании. Спасибо за эмоции.❤❤❤

    ОтветитьУдалить