четверг, 1 мая 2014 г.

Необычное в обычном.

Нашла сегодня свой старый рассказ, написанный в октябре далекого (или не очень))) 2010 года. И снова нахлынули пережитые когда-то ощущения. Чего-то необычного, чуточку мистического. Вот бывает так иногда, когда самые обычные вещи приобретают какой-то необычный смысл. И жизнь начинает казаться гораздо интереснее, насыщеннее что-ли....
"Стояла сегодня на балконе. Вижу идет малыш из школы, скорее даже плетется. Видно, что уже и ранец ему надоел и сама учеба тоже поднадоела. На вид ему лет девять-десять. А макушка точь-в-точь как у моего двухлетнего сынишки. И вдруг мне подумалось, что совсем скоро и мой малыш будет точно так, слегка уставший от тяжести ранца, идти из школы. Я позвала маму и мы стали вместе наблюдать за мальчиком. Он собирался переходить дорогу на нерегулируемом переходе, машины всё ехали, а он топтался на месте и боялся переходить. Машины всё ехали и ехали, а он всё не осмеливался перейти. И чем больше мы за им наблюдали, тем сильнее он казался похожим на нашего малыша. Возникло ощущение, что мы и наблюдаем за нашим Сережкой, только выросшим. Тут подошел подросток и не останавливаясь начал переходить дорогу. Машины остановились и малыш со всех ног рванул через дорогу. Все его жесты были копией жестов моего сына. И через дорогу он бежит точно так же, наклонив голову и не глядя по сторонам, спеша поскорее убраться с опасного места. И добежав до противоположной стороны так же идет чуть вприпрыжку, радуясь удачно преодоленному препятствию. От этой удивительная схожести, от ощущения, что я подсмотрела в будущее, у меня на глазах выступили слёзы. Я посмотрела на маму, и увидела, что она тоже плачет.
- Почему так?
- Не знаю…
А действительно, почему?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий