воскресенье, 4 мая 2014 г.

Кризис...

Иногда в жизни человека бывают кризисные периоды. Когда вроде бы и солнце светит, так же как и вчера, и теплый ветер приятно обдувает лицо, и люди улыбаются вокруг. Но... Вчера это радовало, а сегодня почему-то нет. В душе темнота и очень грустно. И чувствуешь себя очень одинокими не зависимо от количества людей вокруг. Кто-то в такие периоды уходит в запой, кто-то просто лежит на диване, бездумно уставившись в потолок, кто-то идет на шумную вечеринку, кто-то к психоаналитику. Я отношусь к тем, кто мечется по комнате, пытаясь осознать что-то важное, и выливает своё состояние на бумагу. Недавно, разбирая свои старые бумаги, я нашла стихотворение, которое было написано в один из таких вечеров. Оно, как и все мои стихи, написано не по правилам, слогов там не столько, сколько должно быть, да и рифма хромает.  В общем, такие, как и я - может и не совершенные, зато настоящие. Они – часть меня, часть моей жизни, моего прошлого. В общем, не судите строго.

Кризис.
И я снова одна. Одиночество пью.
Вновь отрекшись от всех знакомых.
И себя вновь и вновь я на мысли ловлю:
«У меня нет дома. НЕТ Дома!!!»
Ощущаю себя в бесконечном пути
Без всякого смысла и цели.
Перед будущим – страх, из-за прошлого стыд,
Вновь шепчу я: «Как всё надоело!».
Где уверенность в том, что могу изменить
Я весь мир и себя в довершенье?!
Где энергия, сила, где ясность ума?
И куда ушло намерЕнье?
Я разрывы души на бумагу вношу
Вместо песен о счастье и вере.
Но губу закусив, я всё ж страстно шепчу:
«Я хочу достичь своей цели!»
Вновь хочу возродится словно Феникс из пепла,
Вновь хочу засиять намерЕньем мечты!
Боже, дай же мне сил, помоги мне окрепнуть,
И я вновь понесу миру свет красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий