пятница, 22 февраля 2019 г.

Страх неидеальности.

- Милый, отправь, пожалуйста, посылку укрпочтой! - с этими словами я даю мужу аккуратно запакованный пакетик, на который я для удобства я уже наклеила адрес получателя, чтобы ему не пришлось диктовать его на почте.
- Да. Хорошо. Без проблем.
....Разговор вечером:
- А посылку нужно было укрпочтой отправить или новой?
- Ну конечно, укрпочтой, я же даже адрес туда наклеила!
- А, вот я и удивился, что ты адрес наклеила, ведь на новой почте он не нужен. Я отправил новой.
- Но меня специально просили укрпочтой, там даже отделение новой не было указано!!! Как ты мог?!!!
- Ничего страшного! Не понимаю почему ты завелась? Успокойся!
Я ушла в другую комнату кипя от гнева и возмущения. Меня душили слезы. Говорить с ним было бесполезно. Но как он мог? И что мне теперь написать покупателям? Ведь они сделали акцент на том, чтобы отправили укрпочтой, ведь такие копеечные покупки не выгодно отправлять новой почтой, пересылка получается дороже покупки. Нужно написать им, что произошла такая ситуация. Но что, мне написать? Я буду выглядеть как дура! И поскольку наш мозг старается защитить нас (или себя) от неприятных переживаний, он сразу же нашел мне множество дел, которые требовали моего просто немедленного решения.
Через два дня соответственно я получаю сообщение: "А вы уже отправили посылку?"
- Вот черт! Точно! Я же так и не отписалась!
И дальше краткая переписка, где я извиняюсь, а мне пишут, всё, что я и так знаю - что меня специально попросили, что это было важно. И в душе снова поднимается волна гнева и возмущения на мужа. Но в определенный момент я говорю себе: "Стоп! Остановись! Это же копеечная сумма и копеечная, по большому счету, ситуация! Почему тебя это так расстраивает?" Если бы об этом меня спросил кто-то другой, то наверное я бы говорила, про то, что тут важна не сама ситуация, а принцип - что я попросила, уточнила, а своим поведением, он показал, что я ему не важна, а теперь мне не удобно перед другими людьми, я не красиво выгляжу в их глазах. Но, черт побери я их даже не знаю! И сумма реально копеечная! Но где-то глубоко внутри нас сидит страх оказаться недостаточно хорошими и еще больший страх, что кто-то узнает, что мы недостаточно хорошие. И тогда случится что-то ужасное, не ясно что, но такое страшное, что об этом даже страшно думать. И эта программа "Нельзя что бы узнали, что я недостаточно хорошая! Тогда произойдет нечто ужасное! И это настолько ужасное, что даже мысли об этом могут принести вред. Поэтому не думай, а сделай всё, чтобы этого не допустить!". И эта программа сидит глубоко в подкорке, остатком детских страхов, когда остаться без того, кто о тебе заботиться, действительно равнялось смерти и защищая нас, не дает информации дойти до коры и переосмыслить, а что собственно произошло. И не знает эта программа, что мы уже выросли, и вполне сами способны о себе позаботиться и ничего по-настоящему страшного не произойдет, даже если весь мир узнает, что ты не идеален. Потому что никто не идеален! И умом это каждый понимает! Но в глубине души живет программа "Нельзя, чтобы кто-то узнал, что я не идеален! Тогда смерть!"....
Но ведь на самом деле, каждый из нас идеален в этой своей неидеальности! Каждый уникален и неповторим! И так важно помнить об этом и позволять себе быть не идеальными, зная, что в этой не идельности мы идеальны!
И только сознательно думая об этом, мы сможем переписать старые программы, которые уже устарели и только мешают нам. И помните, наука говорит, что на создание новой программы в подсознании вместо укоренившейся старой нужно не менее года регулярной работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий